Сегодня новый Ларгус 2017 года можно увидеть на фото в интернете. Полюбившийся многим универсал в скором времени ждёт рестайлинг. Затронет ли он только внешность автомобиля или стоит ждать серьёзные изменения в техническом плане? Может быть, модель и вовсе войдёт в SUV-сегмент? Посмотрим, чем же сможет удивить общественность «АвтоВаз».
Внешность новинки
На некоторых фото обновлённый Ларгус 2017 года имеет переднюю часть, выполненную в той же стилистике, что и модели X-Ray и Vesta. Это икс-образная решётка радиатора и вытянутая под углом головная оптика. В профиль изменений с нынешним кузовом практически нет: такие же рейлинги, прямая крыша, квадратная задняя часть, боковые зеркала без повторителей сигнала поворота. Правда, чёрные молдинги на дверях теперь не настолько широкие.
Судя по фото, Лада Ларгус в рамках рейстайлинга 2017 года получит новый капот, другие крылья, более массивные колёсные арки. Штатным размером шин новинки станет 205/55 R16. По мнению производителя, это улучшит устойчивость и управляемость российского универсала.
Что касается задней части, то в сети отсутствуют фото, где отчётливо видна корма автомобиля. Поэтому говорить о возможных изменениях задней оптики, бампера и дверей багажного отсека пока рано. Возможно, что вид сзади будет напоминать последнее поколение Dacia Logan MCV. В любом случае новый Ларгус станет выглядеть презентабельнее и динамичнее. Но ожидать принципиально новых дизайнерских решений в плане внешности не стоит.
Внутреннее убранство и функционал
К сожалению, фото салона нового Ларгуса 2017 года нет. Прототип автомобиля доступен только на закрытых показах и даже не попался на глаза фотошпионам. Производитель обещает использовать во внутренней отделке более качественные материалы и улучшить шумоизоляцию салона. Если говорить о стилистике, то интерьер получит некоторую спортивность, а главное – перестанет напоминать Рено Логан.
Набор опций для Лада Ларгус 2017 года включает всё необходимое:
- Полный электропакет;
- Подогрев сидений;
- Противотуманные фары;
- Мультимедийная система;
- Кондиционер или климат-контроль;
- Обогрев боковых зеркал и ветрового стекла;
- АБС и пр.
Особое внимание инженеры из «АвтоВаза» уделят безопасности. В новый универсал добавят ЭРА-ГЛОНАСС и боковые подушки безопасности, встроенные в передние сидения. Добавится электронные системы распределения тормозных усилий и экстренного торможения, автоматическое закрывание дверей при скорости более 40 км/ч и пр.
Габариты и клиренс
Обновленный Ларгус 2017 станет выше, но считать его городским кроссовером не стоит. Дорожный просвет новинки составит 175 мм. Увеличится клиренс за счёт новой ходовой части, которую укомплектуют другими стойками и более высокими задними пружинами.
По слухам, стоит ждать и полноприводную версию универсала. При этом в «АвтоВазе» хотят отказаться от модификации с передним приводом. Точно не будет откровенно внедорожной функции – блокировки заднего дифференциала. Производитель даже этим подчёркивает, что Lada Largus – лишь универсал с хорошим клиренсом, но причислять его к сегменту кроссоверов рано.
Пока что отсутствует точная информация о габаритах обновленной версии авир. Если рестайлинг российского минивэна сохранит бюджетную платформу B0, то параметры кузова изменятся максимум на пару сантиметров. Если же новый Ларгус получит другую конструкцию кузова, то прибавка в длине и ширине гарантирована.
Думается, что при производстве Лада Ларгус 2017 в техническом плане многое заимствуют от других моделей. Это опять та же Веста или Х-рей.
Двигатели и трансмиссия
Сегодня на вазовский универсал устанавливаются два бензиновых моторов, объёмом 1,6 л. Отличаются они мощностью – 87 л. с и 102 л. с. Не исключено, что «АвтоВаз» откажется от них в пользу других вариантов. Всё-таки данные силовые установки совместного производства с Renault-Nissan не отличаются экономичностью и довольно шумные при эксплуатации.
Предполагается, что Lada Largus 2017 года укомплектуют новым 1,8-литровым мотором, который в скором времени начнут устанавливать на модель Lada Vesta. Двигатель имеет крутящий момент в 173 Нм и 122 л. с., что более чем достаточно для габаритного универсала. Нельзя исключать и появление абсолютно нового силового агрегата. Скорее всего, его мощность будет варьироваться от 120 до 130 л. с.
Возможно и то, что с Lada Vesta на новинку «перекочует» мотор со 106 л. с. Его преимущество в хорошей тяговитости и экономичности. Расход в смешанном цикле не превышает 7-8 л. Кроме того, этот двигатель отвечает нормам ЕВРО-5 – обязательное требование для новой линейки моторов лады Ларгус 2017.
Трансмиссия останется той же. Это механическая 5-ступеначатая КП, имеющая «французские корни». Претензий к этому узлу практически нет: короткие ходы, долгий срок службы и предельно чёткое включение скоростей.
Старт продаж и стоимость
Большинство экспертов считают, что рестайлинговая версия лады Ларгус появится во второй половине 2017 года, после премьеры на августовском автосалоне в Москве. Однако некоторые специалисты предполагают, что обновление пройдёт не раньше 2018-2019 годов. Причина этому не только выход X-Ray и Vesta, но и большой спрос на Largus нынешнего поколения, а если модель пользуется такой популярностью, то очередной рестайлинг можно отложить.
Если же новая модель появится в следующем году, то цена практически не изменится. В зависимости от комплектации стоимость будет варьироваться от 500 до 700 тысяч рублей. Кроме того, новинка также получит версию с пятью посадочными местами и модификацию с семиместным салоном, которая будет на 20-30 тысяч рублей дороже. Лада Ларгус фургон обновлять пока не планируют.