Новейшую концепцию одобрило руководство японского автоконцерна для всей линейки автомобилей нынешнего модельного года. Инженеры и дизайнеры применили единый подход Kodo (что в переводе означает душа движения) и к новой Mazda 6 версии 2017 года. Авангардная внешность, цифровые технологии, изысканная отделка приблизили седаны и универсалы Мазда к автомобилям бизнес-класса.
Революционный дизайн
Новая мазда 6 2017 года получила от японских дизайнеров совершенно иной облик. Фото автомобиля демонстрируют гармоничный образ, совершенство плавных линий, отсутствие вызывающих и агрессивных переходов. Всё ради достижения максимальных аэродинамических возможностей и совершенствования форм.
Инженерам и дизайнерам удалось усовершенствовать авто за счёт доработки отдельных элементов автомобиля.
- Инженеры облегчили массу кузова за счёт лёгких сплавов металлов.
- Технологическое решение разработчиков позволило добиться наболее эффективного освещения проезжей части ночью за счёт пары независимых фар.
- Разработчики дополнили светотехнику автоматическими системами.
- Автомобиль оснащен системой переключения на ближний с дальнего света.
- Электроника при повороте самостоятельно изменяет направление освещения.
- Новая модель оснащена и режимом «шоссе»: автоматический подъём фар на высокой скорости позволяет осветить больший участок дороги.
- Апгрейд коснулся и подвески. Благодаря рычагам иной конфигурации Мазда 6 2017 года будет отличаться плавностью движения. Новая модель покорит автолюбителей комфортной ездой. Фото автомобиля, хоть и не отражает столь существенные доработки, но обещает иные ощущения во время езды.
Mazda 6 будет выпускаться с разным кузовом: производитель предложит покупателю на выбор седан 4-х дверный или универсал 5-ти дверный. Также в настоящее время разрабатывается вариант спортивного купе. Mazda 6 Coupe будет выпущена уже в этом году и удивит автолюбителей меньшим просветом, агрессивным дизайном, элегантным салоном, новейшей технологией безопасности I-ACTIVSENSE и гибридным дизельный двигателем с электромотором (4-хцилиндровый, 2,5 л, 320 л.с.) с автоматической или механической КПП на выбор.
Новый салон
Дизайнеры поработали над креслами, отделкой и архитектурой панели водителя. А инженеры позаботились о технологических новшествах в салоне автомобиля: за счёт установки самой технологичной в мире медиасистемы с широким монитором. Она может многое:
- прокладывает маршрут, в реальном времени предоставляет информацию о движении на дорогах, корректирует маршрут в зависимости от обстановки на дороге;
- имеет сенсорный дисплей и функцию голосового управления, которые облегчают водителю взаимодействие с электроникой автомобиля;
- для смартфонов в системе предусмотрена беспроводная связь;
- отображает на мониторе важную информацию с бортового компьютера;
- система безопасного тороможения позволяет избежать неожиданностей на городских дорогах;
- взаимодействует с ультразвуковыми датчикам на переднем бампере Мазды 6 2017 модельного года, чтобы контролировать обстановку в непосредственной близости от автомобиля; автоматически предотвращает опасное сближение на скорости менее 30 км/ч;
- взаимодействует с радиолокационными сенсорами при движении назад;
- контролирует движение в выбранной полосе;
- отслеживает объекты в мёртвых зонах;
- диагностирует физическое состояние водителя.
Новая модель оснащена электронным тормозом, который успешно заменяет стояночный рычаг.
Технические возможности
Прежде всего, следует отметить габариты кузова.
Седан Mazda 6 по размерам соответствует классу средних автомобилей: длина равна 4,8 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,4 м. Вес: от 1300 до 1500 кг.
Производитель, заявляя о запуске новой линейки авто, обращает внимание, что силовые установки модели разработаны в соответствии со стандартами экологии Евро-5. Седан оснащён бензиновым двигателем или дизельным. Предлагается в комплектации как с автоматической, так и с 6-тиступенчатой механической коробкой передач. Универсал доступен только с самым слабым мотором.
Топливо | Объём | Мощность |
бензин | 2 л | 153 л.с. |
бензин | 2,5 л | 191 л.с. |
дизель | 2,2 л | 150 л.с. |
дизель | 2,2 л | 175 л.с. |
Расход топлива у 2-литровых двигателей достигает 6,6 л по шоссе. Такой низкий показатель стал реальностью благодаря:
- производительности силовых установок;
- высокой степени сжатия;
- технологии I-stop (автоматическое не заметное для водителя отключение двигателя во время остановок на перекрёстках и при движении в пробке, плавный запуск осуществляется за счёт накопленной энергии).
Конкуренты в сегменте: Toyota Camry
Старт продаж и цены
Новая Мазда 6, судя по фото и обнародованным характеристикам, перевернёт наши представления об этой модели. В дополнении ко всему приятной новостью стало заявление концерна: при всех нововведениях цена окажется вполне приемлемой.
Обновленная версия появится в российских автосалонах летом следующего года. До этого момента её успеют опробовать автолюбители Западной Европы. Цена будет зависеть от комплектации: в базовой версии («Драйв») — от 1,2 млн рублей, в максимальной («Супрем Плюс») — от 1,4 млн рублей. Цены в этих пределах будут установлены для промежуточных версий: «Эктив» и «Супрем».
Новая Мазда 6 2017 года действительно существенно преобразилась: сзади стало больше места, разработчики облагородили салон кожаной отделкой, понизили расход топлива, увеличили плавность хода и управляемость авто. Из недостатков остался медленный базовый двигатель и не вместительный багажник. Автомобиль успешно прошёл дорожные испытания.