Обновленный Peugeot 3008 2017 года изменился до неузнаваемости

О запуске нового Пежо 3008 2017 года стало известно в этом мае. Предварительную презентацию 2-го поколения модели производители провели на родине минивэна. Инсайдеры были удивлены: исчез привычный облик брендового автомобиля, новый кузов и платформа позволили французскому концерну представить миру среднеразмерный кроссовер вместо компактного авто.фото новой модели пежо 2017 года

Экстерьер настоящего кроссовера

Об оснащении 3008-го другой платформой (ЕМР2) французские разработчики заявили ещё 3 года назад. В то время как новое основание получали старшие братья (308-ой и Citroen С4), Peugeot 3008 ждал своей очереди и получил серьёзные обновления только сейчас.

2-ая генерация марки получила новую базу и соответственно более широкие возможности, повышенную безопасность и техническое оснащение. Увеличились размеры: длина на 8 см, ширина на 4, как ни странно высота уменьшилась на 1,5 см. Колёсная база стала шире на 6,2 см. Peugeot 3008 2017 года получил «внедорожный» клиренс – 2,2 см новый геометрический показатель, свойственный паркетнику (угол въезда и съезда – 20 и 29 градусов соответственно). Вопреки увеличению габаритов снизилась масса: за счёт сверхвысокопрочной стали и сплавов автомобиль стал легче на 100 кг, получив большую жёсткость кузова, лучшую динамичность и управляемость.

Новый авто внешне стал более стильным, экстравагантным – в полной мере соответствует современным представлениям об инновационном дизайне кроссовера.

Передняя часть

Логотип компании разместился на эффектной решётке из хрома. По бокам переднего бампера появились сужающиеся фары (галоген или светодиоды). От капота тянется к крыльям необычная полоска – продолжение узких фар. Воздухозаборники обрели солидные по размерам секции. Низ бампера обрёл пластиковый защитный обвес. Передний бампер изменился: выглядит мощнее с новыми рельефными рёбрами.экстерьер Peugeot 3008

Боковой ракурс

Завышенная поясная линия, выкрашенные в чёрный зеркала, сбалансированные пропорции, минимум остеклённой поверхности, выштамповки на уровне ручек дверей, хромированные детали снизу, мощный широкий пластиковый навес на порогах – автомобиль получил совершенно новый профиль.боковой вид на Peugeot 3008 2017 модельного года

Корма

Задние фонари стали ярче, заметнее, обрели 3 секции оптических элементов. Патрубки стали уже. Пятая дверь получила наклонённое стекло, солидный спойлер. Аккуратный, но солидный бампер и его хромированная полоса во всю ширь завершают интересный вид кормы.

Крыша

свое дело

Боковые стойки и правильной формы крыша окрашены в чёрный цвет, что сделало новый кроссовер от Peugeot современнее.задний вид Peugeot 3008

Читать далее...  Новый Nissan Juke 2017 года

Диски

Легкосплавные диски дополняют обновлённый экстерьер Peugeot 3008 2017 года. Представлены в разных размерах 17-19R. Колея колёс – 157,9-161 см.

На фото Пежо 3008 2017 года выглядит эффектно, достойно, модно. В оформлении чувствуются лёгкие спортивные нотки. Появились вместо плавных линий острые рельефные грани. 3008-ой стал агрессивнее и динамичнее. Видно, что над дизайном работали долго и качественно. pejo-2

Интерьер 2-ой генерации

В салоне нового французского кроссовера практически ничего не осталось от прошлой версии модели. Это заметили инсайдеры ещё на шпионских фото. Для 2-го поколения выбран новый стиль оформления – «i-Cockpit».

У пассажиров спереди и сзади появилось больше места: плюс 2,5 см для ног и 3,5 над головой. Разработчики смогли удлинить подушки кресел, сделав сидения более удобными. Увеличился и багажный отсек: 591 и 1670 л при сложенных в пол задних спинках.

Руль опущен вниз и подрезан сверху. Это позволило: во-первых, создать оптимальный обзор с места водителя, а, во-вторых, предоставить возможность крепко обхватывать рулевое колесо. Панель приборов получила цветной широкий дисплей (12 дюймов) с эффектом анимации и возможность вывода на экране разного спектра данных (после установки соответствующих режимов). Внутри салона теперь нет привычной центральной консоли – теперь она оформлена в ином ключе. В её верхней части появилась современная мультимедиа премиум-класса (Focal), с 8-ми дюймовым Touchscreen и поддержкой различных современных ОС (Apple, Android, MirrorLink). Сбоку в ряд выстроились кнопки основного функционала (навигация, климат и другие).

Кстати, водителей и пассажиров приятно порадует множество новых функций – интеграция с телефоном, управление голосом, обновлённая навигационная система, подзарядка, электропривод передних сидений, подогрев, вентиляция и даже массаж, дистанционное открывание багажника. А также панорамная крыша в некоторых комплектациях.салон Peugeot 3008

Пежо 3008 2017 модельного года обрёл современные системы безопасности и электронные ассистенты. Последние комплектации особенно насыщены: предупреждающая о вылете из полосы, следящая за знаками дорожного движения, сканирование состояния водителя, датчики в слепых зонах и «круговой обзор», парктроник, «активная безопасность» снабжена функцией обнаружения участников движения (включая пешеходов), а круиз-контроль – «стоп-старт». Некоторые системы будут доступны за доплату. Ваш индивидуальный набор опций позволит создать максимально комфортные условия для безопасной езды.

Читать далее...  Обзор новой модели Ауди А5 2017 года

Другие популярные новинки авто:

Новые технические возможности

Для второго поколения производитель предлагает 2 бензиновых и 4 дизельных двигателя, которые будут комплектоваться с механической коробкой передач (5 или 6-ти ступенчатой) или автоматом Aisin.

Наименование Топливо Объём (л)/мощность (л.с.) КПП
PureTech бензин 1.2/130 6МT/6АТ
THP бензин 1.6/165 6АТ
BlueHD дизель 1.6/100 5МТ
BlueHD дизель 1.6/120 6МТ/6МТ
BlueHDi дизель 2.0/150 6МТ
BlueHDi дизель 2.0/180 6АТ

На некоторых рынка мира появятся комплектации с роботизированной КПП. И хотя Peugeot 3008 2017 модельного года представляется разработчиками как кроссовер на всех моделях только передний привод. Производитель пояснил: паркетник способен преодолевать сложные участки грунтовых дорог не благодаря полному приводу, а с помощью системы контроля тяги, которую в компании назвали «Grip Control Advanced» — достойное решение для среднеразмерного кроссовера. GCA имеет 5 режимов: нормальный, «снег», «грязь», «песок» и «ESP». И дополняется помощником спуска с горы.

Комплектации и цены

Французский концерн предложил множество модификаций автомобилей ряда Пежо 3008 2017 года. Комплектации и цены будут уточнены на официальной мировой премьере автомобиля.

Пока только известны некоторые детали. Например, масса в полной комплектации с бензиновым агрегатом составит 1 325 кг, а с дизельным мотором 1 375 кг. Автомобили будут оснащены премиальной аудиосистемой, штатной навигацией (карты 3D), системами безопасности и множественными удобными функциями. Опционно доступны: ароматный освежитель с 3-мя разными запахами, подсветка в салоне двухрежимная (Boost и Relax).

Производство и старт продаж

Руководство компании-производителя приняло решение наладить производство на своём заводе в городе Сошо, Франция. Старт продаж в Европе назначен сразу после официального показа в Париже. В Россию автомобиль «докатит» к началу 2017 года и появится на рынке только после адаптации к нашим погодным условиям.

2-ое поколение брендовой модели французского производителя получило стильный экстерьер и улучшенные характеристики, сделавшие привычный минивэн настоящим кроссовером. Динамичная внешность, ярко выраженная на многочисленных фото, соответствует технической «начинки» автомобиля.

Для всего мира официальная премьера пройдёт на осеннем мотор-шоу, в Париже.

Еще на эту тему...

Комментарии для сайта Cackle