Известные во всём мире производители автомобилей готовят в этом году большие сюрпризы для потенциальных покупателей. В числе лидеров Тойота со своим внушительным произведением – Хайлендер 2017 года.
Новый кузов
Японский автоконцерн представил, наконец, Toyota Highlander 2017 на презентации в Нью-Йорке. Фото нового автомобиля тут же заполонили Интернет.
Внушительный внедорожник класса D (среднеразмерный) будет исполнен в новом кузове и идеально подойдёт для российских «дорог». Он сохранит лидирующие позиции в сегменте. И удивит приверженцев марки, поскольку будет существенно отличаться от предшественника. Разработчики уверяют, что устранили все недостатки и учли все пожелания поклонников модели.
Хайлендер 2017 года – презентабельный внедорожник премиум класса. Посмотрим на фото. Японские дизайнеры собрали новый кузов по крупицам.
- Дизайнеры поработали над брутальностью и суровостью внешнего вида Toyota Highlander. Он получил мощную переднюю часть, был украшен необычной формы радиаторной решёткой (в виде трапеции с горизонтальными прутьями и хромированной окантовкой) и ребристым капотом.
- Сбоку авто имеет вытянутую форму. Колёсные арки сделаны в виде квадрата. Установлены 18-дюймовые шины с дисками из легких сплавов. Двери исполнены интересной мускулистой фактурой.
- Дизайн задней части более сдержанный. Выделяется лишь красно-белый окрас задней оптики и изящная форма стекла.
- Обновлены зеркала заднего вида.
- Оптика внедорожника отвечает современным требованиям и выполнена новыми вытянутыми фарами, углублёнными в кузов противотуманками и светодиодной полосой ходовых дневных огней.
- Применение лёгких сплавов металла (алюминий и сталь) позволили сделать конструкцию легче. А продуманный до мелочей дизайн повысил аэродинамические свойства автомобиля.
Хотя существенно экстерьер и не изменился, стал выглядеть современнее, солиднее, он внушает уверенность, обладает суровостью и обещает быть динамичным.
Салон
Дизайнеры и инженеры добавили шика в салон Хайлендер 2017. Новая модель стала совершенней.
- Больше пространства и ничего лишнего для пассажиров сзади.
- Сиденья водителя и пассажиров с возможностью регулировки положения.
- Для отделки салона использованы материалы лучшего качества. Дизайнеры добавили вставки из натурального дерева. Украсили сенсорный экран и спидометры приятной окантовкой холодных цветов. А рулевое колесо обрамили кожей.
- Рулевое колесо стало многофункциональным. Установлен гидроусилитель руля.
- Приборная панель дополнилась 8-дюймовым дисплеем мультимедийной навигационной системы, дефлекторами вентиляции по бокам и 2-мя спидометрами.
- Самая продаваемая версия внедорожника будет оснащена аудиосистемой с 12-тью колонками и экранами для пассажиров сзади. Базовая версия – 6-ю динамиками и спутниковым радио.
- Микроклимат салона регулируется автоматической системой. Что касается других цифровых технологий, компьютер снабжён картами Google, имеется разъём для смартфона, Wi-Fi, Bluetooth.
Фото салона отображает комфорт, стиль и современные технологии нового внедорожника от Тойота.
Технические характеристики новой модели
Новый Тойота Хайлендер 2017 имеет внушительные габариты: в длину внедорожник достиг 4,8 м, в ширину – 1,9 м, в высоту – 1,7 м. Колёсная база в 2,8 м и дорожный просвет более 20 см – подходящие характеристики для российского бездорожья.
Производитель решил оставить прежние силовые агрегаты. В линейке новых Хайлендер будут доступны комплектации:
Топливо | Объём двигателя | Мощность | КПП |
Бензин | 2,7 л | 180 л. с. | 8-ступенчатая автоматическая (вместо 6-ступенчатой) |
Бензин | 3,5 л | 300 л.с. (вместо 270 л. с. предшественника) | 8-ступенчатая автоматическая |
Бензин и электричество (гибрид) | вариатор |
Комплектация с дизельной версией в линейке Хайлендер никогда не предлагалась и в этом модельном году не будет. Зато, как и прежде, любой двигатель можно приобрести как с передним приводом, так и с полным. Максимально возможная скорость внедорожника – 188 км/ч.
Инженерами японского автоконцерна были произведены и некоторые важные технические доработки.
- К сожалению, авто не может «похвастаться» низким расходом топлива. Но по сравнению с прошлым модельным годом (2015-2015), новый Хайлендер будет потреблять меньше (за счёт 8-ступенчатой КПП и технологий, отвечающих за пуск и остановку авто).
- Благодаря новым технологиям автомобиль сможет быстрее ускоряться, будет проще запускаться и покажет более высокую проходимость, чем прежняя версия линейки (любые поверхности и погодные условия будут ни по чём Тойота Хайлендер 2017).
- Крутящий момент равномерно распределяется на все 4 колеса.
- Отдельные компоненты двигателя были изготовлены из алюминия, что позволило придать новому автомобилю меньшую массу и большую динамичность движения.
Подробнее о технических нововведениях производитель обещал сообщить позже.
Комплектации и цены
Цена на автомобили класса премиум в России начинаются с внушительных сумм. И новый Хайлендер 2017 года не исключение. Многочисленные фото автомобиля с выставки подтверждают: престижный внедорожник стоит этих денег.
Стартовая цена на новые модели начинается от 2,5 млн рублей (базовая комплектация — 30 тыс. долларов). Старт продаж в России запланирован на январь-февраль 2017 года. За эти деньги автолюбитель получит:
- 5 мест в 2 ряда сидений;
- 8 подушек безопасности, круиз-контроль;
- 8-мидюймовый дисплей системы с современным спутниковым навигатором;
- Все виды подключений (USB, Bluetooth);
- панорамная камера с поворотом на 360 градусов;
- помощь при подъёме и спуске с горы, защиту от заносов и систему курсовой устойчивости и другие современные авто системы.
Стоимость других комплектаций будет доходить до 3,3 млн рублей (40 тыс. долларов).
После выхода в свет Toyota Highlander составит конкуренцию Nissan Pathfinder и Chevy Blazer благодаря заявленным спецификациям двигателя и сравнительной низкой цене.
Все изменения, которым подвергся новый Хайлендер от Тойота, были сосредоточены на совершенствовании цифровых технологий, внешнего вида, конструкции авто и системы привода. В результате всех доработок покупатель получит престижный современный автомобиль, со всевозможными функциями для комфортного вождения.