Кажется, совсем недавно состоялась презентация Touareg 2-го поколения, к слову сказать, вполне оправдавшего самые смелые ожидания автолюбителей. Выйдя в производство, новинка больше не будоражит воображение, и все задаются вопросом – когда выйдет новый Фольксваген Туарег 2017 года выпуска?
Повышенный интерес именно к этой модели вполне объясним – с начала выпуска с конвейера сошло 720 000 автомобилей, а количество реализуемых на сегодня превысило 70 000 единиц в год. Чем же порадует своих поклонников новый Фольксваген, не известный пока даже по фото?
Платформа – общая, внешность — индивидуальная
Все описания предполагаемого облика Touareg основываются на уже представленном в 2013 году концепте CrossBlue, фото которого с некоторой коррекцией разошлось по сети. Хочется верить, что дизайнеры из Вольфсбурга окажутся более консервативными и смогут сохранить характерные черты серии без азиатских мотивов.
Одно вызванное концептом заблуждение уже опровергнуто – кузов останется пятиместным. На испытания узлов модель пока что выходит в чужой одежке, позаимствованной у Audi.
Существенно повлияют на облик и габариты Volkswagen Touareg версии 2017 года возможности новой облегченной платформы MLB Evo, уже проверенной на последних моделях Audi. Экономия более 100 кг массы позволят дизайнерам сделать кузов крупнее – новый Туарег слегка «прибавит в талии», да и длина приблизится к 5 м.
Биксеноновыми фарами уже никого не удивить, а вот линейки светодиодных ходовых огней из заказной опции окажутся в постоянной комплектации.
Комфорт и безопасность Фольксваген Туарег
Изнутри новый Volkswagen станет еще просторнее предшественников. Увеличится пространство для ног сидящих сзади пассажиров, станет просторнее багажный отсек. Средства пассивной безопасности, как всегда, на уровне – 6 фронтальных и боковых подушек безопасности плюс дополнительная, под ноги водителя.
Оформление приборной панели и органов управления со значительной степенью вероятности будет схоже с крайними версиями Passat, уже знакомыми по фото. Расширится количество декоративных вставок «под дерево». Касаемо комплектации, новая модель во многом наследует топовое оснащение предшественников:
- Мультифункциональный руль с доработанным гидроусилителем;
- Система стоп/старт;
- Противоугонная сигнализация с расширенным функционалом;
- Разблокировка центрального замка при аварии;
- Передний и задний парктроник;
- Рекуперативное торможение;
- Электронный ассистент спуск/подъем;
- Круиз-контроль;
- Новая информационная система и аудио с расширенной акустикой;
- Многозональный климат-контроль.
Выбор будет!
Свой флагман 3-го поколения Volkswagen намерен оснастить расширенным рядом бензиновых и дизельных двигателей. Благо дело, универсальная платформа MLB Evo располагает широкими возможностями для монтажа различных агрегатов.
- Бензиновый четырехцилиндровый TFSI объемом 2 л., развивающий мощность 252 л.с., получит базовая версия новинки.
- 3-литровый TDI турбо-дизель мощностью 218 л.с. также будет доступен в младшей модели линейки.
- Бензиновый V6 объемом 3 л. и мощностью 333 л.с. получит большое распространение в Западной Европе.
- Новую разработку – турбированный дизель объемом 3 л. и мощностью 272 л.с., с потреблением 6,72 л. на 100 км в смешанном цикле, планируется устанавливать на более дорогих комплектациях кроссовера.
Гибридная установка Plug-in Hybrid, анонсированная на Q7, дополнит модельный ряд. Она состоит из 3 л. TDI-дизеля мощностью 258 л.с. и 94 кВт электромотора с литиево-ионной батареей. Максимальная скорость, показанная гибридом – 223,7 км/ч, а заряда батареи достаточно для преодоления 54 км. Большинство моторов будет доступно и в России. А вот мощных и прожорливых V8 и V10, по некоторым данным, на новых Touareg мы не увидим.
Шасси внедорожника во многом повторяет все ту же новую Audi Q7. Разработка оказалась настолько удачной, что на ней будут базироваться и другие марки концерна. Пневматическая подвеска, изменяющая клиренс в пределах 100 мм, для базовых моделей Volkswagen Touareg выпуска 2017 года по прежнему остается недоступной. Восьмиступенчатую АКПП, устанавливаемую на всех моделях, в дальнейшем заменит 10-скоростной аналог.
Автомобиль – народный! По европейским понятиям…
Заложенная в далеком 1933 году концепция автомобиля для простых граждан Германии сохранилась скорее в плане массовости производства. Современный Volkswagen – далеко не самый дешевый автомобиль даже для сытых европейцев. Но и заоблачной цену на популярный внедорожник тоже назвать нельзя. При заявленной стоимости показанного в Пекине рестайлингового варианта Touareg 2015 более 52 000 евро, реалии по продажам менее «навороченного» 2-го поколения в России совсем не пугающие.
В этом легко убедиться, ознакомившись с таблицей (комплектации и цены на новый Фольксваген Туарег 2017):
Все модели имеют полный привод и 8-ми скоростную коробку-автомат. Расход топлива указан для смешанного цикла. Как видим, цены оказались существенно ниже прогнозируемых. Вдобавок расширилась и линейка моторов – к обещанным для России бензиновым версиям добавились турбированные дизельные двигатели.
Применительно к Touareg 2017 модельного года можно рассчитывать на ту же тенденцию – заявленная цена «в базе» около 44 тыс. евро снизится после начала продаж. На чем и основывается совет вдогонку особо нетерпеливым поклонникам, которые уже кинулись занимать очередь за новым фольксваген туарег 2017 – дождитесь появления авто российской сборки. Качество немецких внедорожников от этого еще не страдало, а вот стоимость оказывалась существенно ниже европейской. Правда, назвать конкретные сроки этого радостного события пока затруднительно. Многое прояснит премьера, намеченная в конце 2016 года.