Новая хонда цивик 2017 ещё только готовится сойти с конвейера в следующем году. Однако популярность новинки уже достигла невероятных масштабов. Регулярно миллионы автолюбителей просматривают фото автомобиля, появляющиеся в интернете, а также задаются вопросом о том, какая же цена будет на новый Цивик? Раскроем несколько секретов и подробно расскажем вам про долгожданное обновление известного во всём мире «японца».
Настоящий прорыв в экстерьере
Глядя на фото будущей новинки концерна Honda, понимаешь, что Цивик 2017 стал ещё более динамичным и агрессивным. Много общего можно найти с американской версией Honda Accord и моделями Acura. Например, решётка радиатора выделяется за счёт верхнего ребра, идущего над оптикой и соединяющего два крыла. Кроме того, в передней части сочетаются чёрные и хромированные элементы.
Опять же обратимся к имеющимся фото. Видно, что светодиодную начинку получили головной свет и задние габаритные фонари, выполненные в необычной С-образной форме. Воздухозаборники теперь украшают как передний, так и задний бампер.
Повторитель указателя поворота у Honda Civic 2017 занял совсем непривычное место. Он смещён в сторону и чуть ниже, поэтому расположен теперь прямо над колёсной аркой. Выглядит крайне необычно.
На фото новое авто сильно напоминает лифтбек. Скорее всего, из-за небольших окошек в задних стойках и покатой двери багажного отделения. В любом случае это добавило автомобилю спортивности. Хэтчбек и купе выглядят ещё более агрессивно. Эффект производит новый стильный спойлер и изменённый задний бампер с расширенным патрубком выхлопной системы в виде тонкого шестиугольника.
Взгляд изнутри
Интерьер претерпел несколько серьёзных изменений. Салон авто, судя по фото, теперь выполнен в более традиционном стиле. Внутренне убранство предыдущего поколения напоминало «космический корабль» во многом из-за двухуровневой приборной панели, от которой в рамках модели 2017 года решили отказаться. Теперь по центру расположен большой тахометр, внутри которого встроен новый цифровой спидометр. Гармонично выглядит и ярко-голубая подсветка.
Рулевое колёсо получило более сложное и рельефное воплощение. На многочисленных фото салона нового авто заметны анатомические кресла с интересным дизайном. Предполагается, что водительское и переднее пассажирское сидение оборудуют электроприводом с диапазоном от 4 до 8 режимов.
Задним пассажирам будет более комфортно, чем в предыдущей версии модели. Так как почти на 5 см увеличилось пространство для ног. Кроме того, по словам японских инженеров, автомобиль получит обновлённые материалы в отделке салона, что положительно скажется на шумо- и виброизоляции.
Двигатели и трансмиссия
Новую Хонда Цивик хэтчбек 2017 будут комплектовать теми же моторами, что и модификации в кузовах седан и купе. В линейку силовых установок нового поколения войдут:
- 3-цилиндровый двигатель объёмом 1 л и мощностью примерно в 128-130 л. с. Его крутящий момент в 200 Нм позволит уверенно чувствовать себя на дороге. Будет работать только в паре с 6-ступенчатой «механикой».
- 1,5-литровый турбомотор с 4 цилиндрами, который развивает мощность в 175 «лошадей». Однозначно будет устанавливаться на Хонда Цивик 2017, предназначенные для рынка США. В тандеме с ним ожидаем новый японский вариатор.
- По слухам, автоновинка будет комплектоваться и атмосферным I-VTEC с рабочим объём 2 литра. Его мощность будет равна 165 л. с., а крутящий момент составит 197 Нм. Мотор сможет работать в паре с МКПП и вариатором.
При этом производитель обещает расход на уровне 7 л топлива на 100 км в смешанном цикле. На трассе можно будет уложиться в 5,8-6 л, а городской режим потребует не менее 8 л. К слову, турбоверсии 2-литрового бензинового двигателя и 1,6-литрового дизеля появятся чуть позже. Их планируют устанавливать в 2018 году на модификацию Type-R.
Технические характеристики
Помимо фото стали известны и многие технические подробности новой Хонда Цивик хэтчбек 2017. Автомобиль оборудуют полностью обновлённой и независимой подвеской, задача которой обеспечить не только отличную управляемость, но и высокий уровень комфорта. Поэтому ходовая часть обзавелась усиленными стабилизаторами, более жёстким подрамником, гидравлическими сайлент-блоками и мн. др.
Кроме того, анонсированы габариты Honda Civic 2017 года в кузове седан: длина – 4, 5 м, высота – 1, 41 м, ширина – 1, 8 м, колесная база – 2700 мм ровно. Несмотря на большие размеры по сравнению с предыдущим поколением вес автомобиля снизится примерно на 30 кг. Ещё один плюс – увеличившееся багажное отделение. Прибавка составит около 70 л. Тем самым, можно рассчитывать на 428 л полезного объёма.
Габариты будущего поколения Хонда Цивик в кузове хэтчбек пока не известны. Предполагается, что они останутся прежними.
Комплектации и стоимость нового авто
Новая Хонда Цивик 2017 поступит в продажу лишь в следующем году, но это не мешает специалистам внимательно изучать её фото и даже приводить информацию из различных источников относительно цены на будущую новинку. Интересует автолюбителей и список опций.
Стандартная комплектация «японца» будет включать светодиодные ходовые огни и задние фонари, систему климат-контроля, 8 подушек безопасности, полный электропакет, электронный ручной тормоз и мн. др. Мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, скорее всего, войдёт в список оснащения более дорогих версий. Она будет поддерживать 7 динамиков и управление голосом, а также массу модных «фишек» (Google Maps, Siri, Skype и пр.).
Чем же порадует своего владельца максимальная комплектация Хонда Цивик 2017 в кузовах хэтчбек или седан? Список опций довольно большой:
- Adaptive Cruise Control
- передние кресла с электрорегулировкой
- подогрев сидений и боковых зеркал
- кожаный салон
- литые колёсные диски R17
- Lane Keeping Assist System (помогает удерживать авто в полосе)
- Collision Mitigation Braking System (система предупреждения возможных столкновений) и мн. др.
Ожидаем появление японской новинки уже на октябрьском автосалоне в Париже. Известно, что новый Цивик от 2017 модельного года будут собирать в Великобритании. Раньше всего автомобиль появится на дорогах США и Канады (ноябрь этого года).
Цена базовой версии начнётся с отметки в 18680 $. Средняя комплектация автомобиля в кузовах хэтчбек, седан или купе обойдётся примерно в 20 000 $. Доплатив ещё около 3 тысяч у. е. вы получите самую «фаршированную» модификацию. Таким образом, цена на японский автомобиль не должна превысить 23 000 $.